Дия писал(а):
А в Кортесе вы с Чеком по смыслу не правы ни на йоту. Но каждый понимает в меру свой испорченности.
И мы снова приходим к образу автора, терпеливо поясняющего каждому отдельному читателю смысл своего творения...
Позволю тебе напомнить очередную банальность: любой смысл, усмотренный читателем в прочитанном тексте, имеет место и право на существование.
Дия писал(а):
Там нет смысла "я ищу тебя, что бы грубо и жадно совокупиться".
У меня совершенно другие образы. В первой строчке образ несчастного Кортеса, который так и не нашел мифического Эльдорадо пересекается с несбыточностью лирической героини найти этого своего лирического героя, ибо он мифический как и Золотая страна. То есть они оба в одинаковой жопе - ищут того чего нет на свете. Как он там искал его мне не важно, это не историческая справка и не энциклопедическая статья. И нет в первой строчке ярости, она ровная, как и вторая, и там и там полная безнадега.
А не странно ли, что при всей разнице личного опыта мы с Чеком оба усмотрели в первой строке ярость и жажду?
Кроме того, Кортес таки нашёл своё Эльдорадо. И разграбил его)))
Опять же, для меня во второй строке есть тоска, почти равная надежде.
Дия писал(а):
Там действительно, как и в первой надежды нет, и лирическая героиня это и подразумевает бесполезность и бессмысленность надежды, но все равно надеется, потому что человек не может по другому.
Вот, вот, проговорилась!!
Безнадёга появляется дальше, когда четвёртая строка перечёркивает все просветы начального двустишия.
Дия писал(а):
Так что Рейн твои предложения не в кассу, потому что у тебя другой смысл.
Угу, не в кассу, потому что
мои.
Мне немного мешает сочетание глагола "жду", который я ощущаю очень статичным, с динамикой "окончанья пути".
Но это может быть нюансами личной вкусовщины, на которые можно забить.