Да уж, наговорили тут дохрена, на всё не ответишь - буду избирательна.
Kazobon писал(а):
Rain писал(а):
Так вот, с этой моделью я в корне не согласна.
Поясняю: если человеку дано(точнее сказать, у человека сложилось) чувство рифмы\ритма\слова, то он СЛЫШИТ лажу в стихах, как человек с музыкальным слухом слышит фальшивую ноту.
Да да, в СССР тоже помнится утверждали, что левши - это так, прихоть - всем писать правой рукой.
Гуманитарных и математических складов ума тоже нет. Просто некоторые врут, что им довольно легко даются логические построения.
Мне кажется, что у тебя здесь путаница с термином: ты называешь чувством рифмы простое желание рифмовать. Я попыталасть пояснить, что чувство рифмы - это совсем другое. Чувство рифмы\ритма\языка - это интуитивное ощущение, критерий выбора между "хорошо" и "плохо", "правильно" и "неправильно, "можно" и "нельзя".
Вот посмотри:
http://www.chinaportal.ru/greek/student/ Смешно, ага? Человек всерьёз писал - и любовался результатом. А нам, носителям языка, это забавно, тк мы видим все языковые несообразности.
Вот так бывает, пишет человек,
изливает душу, надеется, что его творение, тронет сердца... а текст выходит смешной.
Насчёт склада ума: угу, нет гуманитарных и математических, просто те, кому влом мыслить логически, выдают свою лень за гуманитарный склад
Kazobon писал(а):
Вы же не говорите, что готовите помои, вы говорите - еду. А проф.повар попробует и скажет - помои. Вы так и будете еду потом называть?
В том, что окружающие едят мою стряпню без особого отвращения, не последнюю роль играет разумное отношение к поваренным книгам и советам тех, кто умеет больше))
И да, если какое-то моё творение оказалось помоями, я либо доведу этот рецепт до приемлемого вида, либо откажусь от него напрочь.
Kazobon писал(а):
Rain писал(а):
Но почему-то, когда некто устраивает потеху, на которую так напрашивался стишок, автор реагирует, как обиженное кисо. Парадокс, аднака...
Почему, почему - потому что автору не нужна оценка его стихов с профессиональной точки зрения - всё просто:)
Когда сюда пришёл товарищ "Че", он никого не спросил, а нужны ли его профессиональные советы кому-либо, поэтому и нарвался на такую реакция. Не вижу тут никакого парадокса.
Чек не "нарвался", а спровоцировал. Злонамеренно.
А ты не договорил фразу: автору не нужна профессиональная оценка, ему нужна похвала. Дальше про кривые табуретки
Чек всё изложил.
Словом "парадокс" я вежливо обозначила двойную бухгалтерию, когда один и тот же текст одновременно позиционируется как бесценное творение души и пустячок не стоящий работы.
(И кто бы сейчас знал товарища Калугина, если бы свои стихи и музыку он писал задней ногой, ни к чему особому не стремясь. Но СК - мэтр, а нам за третий сорт для сельской местности сойдёт и так?)