Бл@, на фиг я это затеял...Но ладно.)
Nevsky писал(а):
Никогда не считал себя интеллигентом.
Апо вашему интеллигент и студент понятия несовместимые?
Почему интеллигент "фигов"?
Интеллигент + студент это уже не студент. Это мажор.))))
Nevsky писал(а):
Он сравнил поход на концерт с посещением филормонии, в чем проблема?
А я провел аналогию театра и м/ф. В чем проблема?))
Или сравнивать филармонию и СК можно, а СК и ОП - нет?
Nevsky писал(а):
Хлопал.
Хм...в одной руке сигарета, в другой пиво... Ты либо лишился сигареты, либо пива...или...Чем ты хлопал?!!!))))
Nevsky писал(а):
А вы видимо прохлопали то о чем я спрашивал.
Да вроде ответил.)
Nevsky писал(а):
Вы уже неоднократно сказали, что хотели бы видеть другое. Но что конкретно вы бы хотели видеть?
Как ты себе представляешь процесс буквенного описания концертной поддержки музыканта с эффектом получения и выплескивания энергии в зал?
Это просто надо хоть раз увидеть и почувствовать.
Пара вопросов. Почему акустика воспринимается как классика в том плане, что вести себя нужно как в той же консерватории (как то приходить в костюмах, не курить (!), не пить (!!), сидеть смирно и по билетикам)? По моему в таких мероприятиях это означает, что исполняться будет все как минимум под ак. гитару, но нигде не определено
как в каждом конкретном случае это будет звучать. Поэтому достаточно нецелесообразно оценивать вид концертной деятельности в целом, но индивидуальный концерт и его постановку музыкантом. И оценивать никак не до, а нон-стоп или пост скриптум.
Это вопрос номер один.
Вопрос номер два. (в который раз)
Почему в отношении эмоциональных вырожений зала по поводу, исполняемого музыкантом репертуара, создано крайне ограниченное по своим взглядам мнение о существовании лишь двух видов этих эмоций? Как то - неумеренные жестикуляции верхними и нижними конечностями, а так же необузданное, неупровляемое и нескоординированное передвижение по залу всего тела в целом, на территории площадью от 1 кв. м до беск-ти. Или попросту говоря 'слэм'. Либо отсутвие каких-либо видимых телодвижений, либо эти телодвижения не направлены на выражение отношения к музыканту (пример: пошел за пивом). Из вышесказанных выводов и общеизвестных выражений это можно обозначить как 'сидеть на попе ровно'. К слову на любом музыкальном мероприятии, не приследующего цели привести слушателя в умиротворенное состояние или в состояние транса, такое обездвиженно-отрешенное поведение более чем странно.
Но давайте расмотрим более конкрентые случаи. Неужели между двумя этими видами эмоций не существует переходных форм?
Элементарный пример - аплодисменты. Ни к какому из вышеперечисленных определений он не подходит. Тогда что это? Это проявление эмоций? Да. В какой плоскости они находятся? Они явно не превосходят по буйству 'слэм', но однако же выплескиваемых эмоций в них больше, нежели чем в простом сидении на стуле. Значит это и есть одна из переходных форм!
Но на сколько же она многообразна?
Какие мы можем вспомнить крайние виды аплодисментов. Овации и 'жидкие хлопки'.
Вспомним, обсуждаемый нами концерт. К какой из этих категорий можно определить те аплодисменты? Ни к какой. Значит опять переходная форма. Я бы назвал ее 'на похвалить и к пиву', изредка переходящая к громкому хлопанью.
Но неужели это единственное что мы можем вспомнить? Думаю нет.
Были лы когда-нибудь на фолк группах? Если да, то на некоторых из них можно наблюдать хороводы. Что это? Это отнюдь не слэм, но и это танец (да слэм - это танец).
Танцы бывают двух видов. Индивидуальные и групповые. На обширных, стоячих пространствах преобладают танцы груповые, либо индивидуальные, зависящие уже от умений конкретной личности. В сидячих же помещениях приобладают исключительно индивидульные танцы. Как они могут быть реализованы? Покачивание головой, руками, ногами в такт музыки. Все это можно расценивать как танец и отнюдь не как 'конвульсивные' движения (хотя повторюсь - все зависит от индивидуальных способностей). Колебания могут производиться с любой частотой и амплитудой. Чаще всего это зависит от музыки.
Но в нашем распоряжении имеются не только эмоции жестикуляции, но и вербальные эмоции.
Возгласы, крики, свист и др. Все это показывает наше отношение. Как положительное, так и отрицательное.
Зачастую вербальные эмоции зала выглядя как одобрительный гул, а все остальные эмоции этого типа берут на себя 1-2 человека, находящихся в определенной кондиции. Видимо в нашем случае до определенной кондиции дойти не успели. Хотя один присутствовал. С гармошкой. Но видимо его опыт не соответствовал задуманной идее.
Хотя было бы интересно выдеть какие-либо акции поклонников группы на концертах. Но по причине еще не сформировавшегося контенгента активных поклонников такие акции невозможны в настоящее время, и вероятно не будут и в будущем, по причине неимоверного лома участников 'добровольного служения'.)
Не кажется ли всем вам, что используя все данные эмоции в целом мы можем более глубоко показать наши чувства по отношению к музыкантам и сделать обстановку более неформальной, а следовательно более душевной и дружественной?
Ферштейн муи ИМХО?
Nevsky писал(а):
что вас не устраивает?
Извините за мой французкий, но меня не устраивает доя#ывание в свой адрес.)