Да нету тут никого, вот и не ругают. Да и меня случайно занесло.
Вы меня сразу заранее простите, я не конструктивный критик, я злой мерзавец.
Анна Орлова писал(а):
***
В колбе стеклянной, на самом дне,
Дней черно-белых ртуть.
Будешь ли пулей в моей спине?
Я заклинаю - будь.
Ангелом Ночи, чья суть темна,
Духом ночных степей?
Если тебе моя кровь нужна,
Я заклинаю - пей.
Камнем ли быстрым в моё окно,
Песней дождя "на бис"?
Самым причудливым детским сном...
Я заклинаю - снись.
В колбе стеклянной на самом дне
Не оседает муть
Будешь прострелом в моей спине?
Я заклинаю - будь!
Общий анализ, чья суть темна.
Палец иглой пробей -
Если тебе кровь моя нужна,
Я заклинаю - пей!
Камнем ли в почках, в мозгу ль дырой,
Аппендицит на бис?
Сном эротическим с медсестрой
Я заклинаю - снись!
Это я к чему - в целом миленько, но так и пестрит расчлененка с кровянкой и на этом фоне мирный финальчик отваливается. Ну и многовато понапихано Мистических Штампов (привет В.Б.

) - как и в остальных. Но это с возрастом проходит

***
Анна Орлова писал(а):
А вечер вечен
Вверяет ветренных мелодий
Дырявые дурные души
Покладистым продрогшим пальцам...
Толкают в плечи
Стирают страны скрипы стрелок
В часах чужих чудных игрушек
Холодной хваткой в ритме танца...
Танцует темень...
Кружится кружевом кудрявым
Белей берез в побелке блеклой
На тонких пяльцах...
А я не в теме
Словами старыми скупыми
У замкнутых замкОв заката
Боюсь остаться...
Форма давит содержание. Замысел хорош, но тут именно форма его и губит - тут не стоило гоняться за тем, чтобы все слова в строке начинались на одну букву ("Прощальные песни политических пигмеев Пиндостана"

), а лучше было бы по тому же принципу - один звук одна строка, но глубже проработать аллитерации. Аллитерация скрепляет строку, делает ее более цельной, а "рекордное количество слов на одну букву" иногда ее очень неприятно дробит ("Покладистым продрогшим пальцам" - "продрогшим" выпало."Стирают страны скрипы стрелок В часах чужих чудных игрушек" - обе строки мне удалось прочесть только со второго раза - жестокая расчлененка. Все перебирать лень, простите)
А вечер вечен
Дырявых ветреных мелодий
Дурные души
Толкают в плечи.
Стирают стрелок
В часах чужих чудных игрушек
На тонких пяльцах
Из под побелок.
Холодной хваткой
Танцует темень в ритме танца...
Кружится крУгом
замкОв заката.
А я не в теме.
А это я к чему? К перемене мест слагаемых

***
Анна Орлова писал(а):
У этой Зимы глаз-алмаз, имидж стервы и суки,
И сердце не бъется, граненым осколком внутри,
Его слишком часто роняли любимые руки.
Давай-ка мы больше не будем о ней говорить.
От холода глаз сводит плечи, сжимаются зубы.
Багровые пятна на жертвенном ложе зари.
Что держит за пазухой? Лед? Или медные трубы?
Огонь мы прошли, мы не будем о нем говорить.
Нас эта Зима не включает в дальнейшие планы.
И будет она с каждым годом все злей и мрачней.
Прижмется к окну, или нервно закурит туманом.
Увидев пост-скриптум, последнее слово о ней.
Аккуратненько, но та же беда, что и в первом - хвост отваливается.
У этой Зимы глаз-алмаз, ноги стервы и суки,
И сердце не бъется, граненым осколком внутри,
У этой Зимы вырастают из задницы руки...
Ой, слово плохое, не будем его говорить!
От холода глаз натянулся на плечи и зубы.
Багровые пятна на жертвенной роже зари.
Что держит за пазухой? Сиськи? О боже, как грубо!
И этого тоже не станем сейчас говорить!
Нас эта Зима поразила строением тела.
И будет она, несомненно, все злей и мрачней.
Прижмется, достанет чего-то из джинсов умело...
И мы не расскажем последнее слово о ней.
Это я к чему, опять же? В моей прктике не было таких холодных зим, чтобы глаз сводило.

Ну и "давай-ка мы больше не будем о ней говорить. Еще две строфы - и все, точно завязываем!"
